+38 (098) 333-20-33

Flowers delivery

Delivery to Kiev [Change the city]
Free delivery to your region
Show prices in – is a unified network of partners with its own courier service, which guarantees flower and gift delivery all over Ukraine and the world on time and in appropriate kind.

Erase boundaries and overcome distances with us! We make the Flowers deliveries 365 days a year, including holidays and weekends. We are happy to carry the delivery for you and guarantee the quality of our services!

Delivery in Ukraine

We carry out deliveries across Ukraine within 3 hours of your order payment. Faster is possible! Contact our managers for more details. As an exception may be difficult compositions or baskets creating of which may require a little more time. Delivery can be made to the home address, work address, to the hotel, to the restaurant. Also we can make the delivery without an address - by the preliminary phone call to the recipient.

Please note that in case of absence of the recipient at the specified address and at a specified time, after a 15 minute wait, the courier is authorized to transfer the order to reliable person (relative, neighbor, receptionist, porter et al., If the courier deems it possible!) If we couldn’t contact you for further information about the delivery and it wouldn’t be possible to pass the bouquet by someone else at the address – a bouquet will be returned by courier to the office to clarify the situation. Re-delivery of the order needs extra payment. If the customer refuses to re-delivery, price of the order will not be returned, as the company incurred expenses.

We would like to draw your attention to the fact that orders are accepted for execution only after 100% prepayment. We certainly trust our customers, therefore, a sufficient reason for execution of the order may be the copy of the receipt. You can send us the copy of the receipt to the e-mail or Viber. Please, keep the original receipt while this money arrived on our account.

Attention! In doubtful cases, the company's own security service has the right to suspend the execution of the order to establish the authenticity of the documents submitted to the payment data.

The Company is not liable to the customer (payer), if the payment service through which the customer pays for the order, violates the terms of the agreement or sets additional fees. If you have any questions regarding payment for services for the delivery of flowers, please contact us, we will gladly help you!


+38 (098) 333-20-33

RU
UA
EN
Корзина
+38 (098) 333-20-33

Доставка цветов Киев

+38 (098) 333-20-33
Многоканальный
Call Center
info@royalflora.com.ua
Ваш город Киев [выбрать другой город]
Бесплатная доставка по Вашему региону
Показывать цены в

Royalflora.com.ua – это единая сеть партнеров с собственной курьерской службой, что гарантирует доставку цветов и подарков по всей Украине вовремя и в надлежащем виде.

Стирайте границы и преодолевайте расстояния с нами! Доставка цветов осуществляется 365 дней в году, включая праздничные и выходные дни. Мы с удовольствием осуществим доставку и гарантируем качество предоставляемых услуг.

Доставка по Украине

Мы осуществляем доставки по Украине в течении 3х часов с момента оплаты заказа. Возможно и быстрее! Связывайтесь с нашими менеджерами для уточнения. Исключением могут стать сложные композиции или корзины, на изготовление которых может потребоваться немного больше времени. Доставка может быть произведена на домашний адрес, рабочий адрес, в отель, в ресторан и т.п., а так же без адреса - по созвону с получателем.

Обращаем Ваше внимание, что в случае отсутствия получателя по указанному адресу и в указанное время, после 15 минутного ожидания, курьер уполномочен передать заказ надежному третьему лицу (родственнику, соседу, администратору гостиницы, швейцару и др., если сочтет это возможным!) Если в это время связаться с Вами для уточнения информации по доставке заказа нам не удастся и передать букет Вашему получателю кем-то не представится возможным – букет будет возвращен курьером в офис до выяснения ситуации. Повторный выезд курьера на доставку заказа платный. Если Заказчик отказывается от повторной доставки, стоимость заказа не возвращается, так как компанией были понесены полные расходы.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что заказы принимаются на исполнение только после 100% предоплаты. Мы безусловно доверяем своим клиентам, поэтому достаточным основанием для выполнения заказа может считаться документальное подтверждение факта оплаты. Копию платежного поручения Вы можете отправить нам по e-mail или в Viber. Пожалуйста, помните, что при этом деньги за Ваш заказ еще не поступили на наш счет, поэтому сохраняйте оригинал квитанции.

Внимание! В сомнительных случаях собственная служба безопасности компании имеет право приостановить выполнение заказа вплоть до установления достоверности предоставленных в платёжных документах данных.

Компания не несет ответственность перед клиентом (плательщиком), если платежный сервис, с помощью которого клиент оплачивает заказ, нарушает условия договора или устанавливает дополнительные комиссии. Если у Вас возникли вопросы по поводу оплаты за услуги по доставке цветов обращайтесь к нам мы с радостью поможем Вам!

 

+7 (499) xxx-xx-xx